Московская городская нотариальная палата

Клиентоориентированный имидж нотариата

МГНП, совместно с бизнес-тренером и экспертом по качеству сервиса Евгением Горянским, провела масштабную работу, чтобы сформулировать краткую оценку текущего восприятия нотариусов и обстановки в нотариальных конторах глазами клиентов. Итоги этой работы стали основой для сценариев серии видеороликов, которые были совместно созданы Московской городской нотариальной палатой и Фондом развития правовой культуры.

Ролики помогут нотариусам и их сотрудникам в деле создания доброжелательной обстановки и комфортных условий работы нотариальной конторы, познакомят с инструментами, применяемыми современными компаниями для оценки обстановки и качества работы персонала. Нотариусы и их сотрудники смогут узнать о способах реагирования на обратную связь клиентов, освоить адаптированные под специфику работы нотариальных контор речевые алгоритмы, необходимые для работы с жалобами и сложными обращениями.

Основная цель, которую ставили перед собой создатели обучающих сюжетов, это укрепление имиджа нотариата, как современного правового института, способного предложить гражданам и юридическим лицам удобный и качественный сервис.